Вернуться на Главную
Дневник Эмилии Бельроуз. №4

Дневник Эмилии Бельроуз. №4

Ружейный мастер

Наше присутствие в Милосердии не осталось для Арканистов незамеченным. Мы собрались в комнате мистера МакЭвана, чтобы обсудить текущее положение и наилучшего пути достижения нашей цели, когда человек в длинном пальто неожиданно вынес дверь пинком и начал поливать нас из двух пистолетов!

Лишь благодаря быстрым действиям мистера Врайта я выжила – он швырнул меня на пол и опрокинул стол, обеспечив мне укрытие. Увы, он дорого заплатил за свое рыцарство и поймал плечом пулю, что последствиями более походило на залп из обреза. Кажется, не смотря на весь шок, меня удивило то, что какой-либо пистолет вообще способен стрелять патроном такого калибра. Оружие этого мужчины столь сильно модифицировали, что уже после столкновения мистер МакЭван не смог определить производителя вовсе. Но я отвлеклась.

Жертва мистера Врайта дала мистеру МакЭвану драгоценные несколько секунд на то, чтоб оправиться, и когда мужчина менял пистолеты – у него их была полудюжина по ремням на груди, настоящий ходячий арсенал – я достала его своими особыми умениями и заставила обратить оружие против самого себя. Очевидно, это был какой-то наемный убийца, но к нападению такого уровня и такой скорости мы не были готовы.

К моему сожалению, мы не могли похоронить мистера Врайта так, как он того заслужил, ибо время было дорого. Мы подожгли здание, чтобы было невозможно опознать тела, и выскользнули в окно.

..

Бритвохребетный змей

Огонь, который мы разожгли, дабы скрыть трупы мистера Врайта и убийцы, быстро перешел на другие знания, и в получившейся суматохе мы увидели нашу цель. Он также заметил нас и бросился на восток, что вылилось в трехдневную погоню, в конце концов достигнувшей кульминации в зарослях высокой травы.

Увы, мы были не единственными хищниками, выслеживающими вора, и когда мы его наконец настигли, мой драгоценный «брат» был наполовину поглощен огромной змеей. Тварь была неопасна – казалось, она была просто неспособна выпустить добычу после того, как начала ее жрать – и я воспользовалась возможностью поближе изучить это животное.

Сокрушенные кости вора и побледневшая плоть дали мне понять, что змея обвила нашу добычу, а затем неоднократно кусала его своими ядовитыми клыками. Однако, учитывая размер ее зубов – главные клыки были размером с мою руку - и количество крови на земле, подозреваю, что наша цель погибла от потери крови задолго до того, как яд стал для нее большой проблемой.

Хвост змея оканчивался погремушкой, и это заставило меня увериться, что то был бритвохребетный змей, типичный обитатель Байю. Конечно, мы были недалеко от Ледяного потока, но я не ожидала, что хладнокровное существо охотно пересечет его ледяные воды.

Мы лишили моего «брата» его ноши и оставили змея обедать. Bon Appétit!

..

Дикий хряк

Больше неудач! Как эта работа меня бесит! У нашей цели было два тома, украденные из наших архивов, а не три! Мы нашли записку, в которой говорилось о встрече, которую он организовал почти две недели назад в предгорьях Десяти Пиков, и считаем, что он передал третий том одному из людоедов, что называют гору своим домом.

Мистер МакЭван и я разбили лагерь, чтобы оценить все возможности и решить, следует ли продолжать путь дальше или вернуться в Малифо с частичным успехом. По счастливому стечению обстоятельств мистеру МакЭвану удалось обнаружить дикого кабана, роющегося в подлеске после полудня, поэтому сегодня мы сможем наесться свининки от пуза.

Не уверена, знакомы ли вы со свиньями из Байю, но они слегка побольше тех, что мы разводим на Земле. Эта, если бы встала в полный рост, достала бы до моего плеча, хотя это во многом заслуга большого горба на ее спине. Нрав этих свиней под стать их размеров и если бы мы не застали ее врасплох, она наверняка атаковала бы нас за вторжение на ее территорию.

Она также оказалась весьма пахучей, и мне пришлось стоять в дюжине футов против ветра от готовящего мистера МакЭвана просто чтобы избежать вони. Что, ВСЁ приходящее из Байю обязано быть неприятным?

..

Хмурворона

Сегодня мистер МакЭван и я имели весьма горячий спор по поводу дальнейшего курса наших действий. Я использовала несколько неподходящих леди слов, выражая свое мнение, но скажу в свою защиту, что он наставил на меня пистолет. Спор мог окончиться крайне кроваво, но когда от моего выбора слов его уши загорелись, я осознала, что мы оба ведем себя довольно нерационально. Я попыталась извиниться за свои слова и разрядить ситуацию, но сам факт того, что это мне приходится извиняться, лишь разъярил меня еще больше!

Виновницей, как оказалось, была уродливая птица, похожая на ворону, что сидела на одной из искривленных веток и смотрела на нас слегка светящимися глазами. Я пыталась указать на это мистеру МакЭвану, но тот заявил, что это была уловка, и выстрелил в меня!

Удача мне благоволила и пуля едва скользнула по моему уху. Ворона, похоже, была испуганна звуком и немедленно улетела, после чего мистер МакЭван и я сама почувствовали, как наш взаимный гнев тоже улетучивается. Как птице удавалось манипулировать нашими эмоциями, было загадкой, но я определенно чувствовала, что она была ответственна за наш спор.

Может ли такая маленькая тварь быть причиной столь огромного напряжения, что наводняет Малифо? Это точно заслуживает дальнейшего изучения.

..

Мучитель

Пожалуйста, простите мне длинный перерыв с последнего отчета, но прошлую неделю было нечего записывать.

Нам удалось захватить дилижанс, который доставлял почту в близлежащие контрактные города (задача, которую, увы, и экипаж, и кучер не выполнят), и провести ночь в контрактном городке в предгорьях.

Магазин, в котором мы приобрели припасы и теплую одежду, был замечателен наличием среди полок Мучителя, очень-очень мертвого и набитого. Согласно продавцу, он забрел в город прошлой зимой в поисках легкой добычи и был сокрушен силами трех охотников.

Размеры Мучителя впечатляли – около девяти футов в высоту – и даже набитые конечности чучела являли собой мощь. Я спросила продавца, почему таксидермисту не удалось вынуть осколки камня из тела, и тот ответил, что они по сути были костяными наростами, и большие костяные отростки – признак более старых особей.

Местный охотник услыхал наш разговор и поклялся, что у Мучителей родом со Сланцевого хребта по четыре руки – всего получается шесть. Не уверена, говорил ли он правду, или просто пытался немного повеселиться за мой счет.

..

Продолжение по ссылке.

Автор перевода - Никита Шевцов

Похожие рассказы