Вернуться на Главную
Дневник Эмилии Бельроуз. №23

Дневник Эмилии Бельроуз. №23

Обслуживающий маг

Госпожа Мэксон весьма удивилась, увидев меня входящей в допросную. Я рассказала ей выдуманную историю о проваленном подпольном расследовании, в которую та не поверила, но все же она согласись помочь мне найти способ снять контролирующий ошейник после заверения в том, что я «отплачу сполна». Вот она, насущная проблема коррупции в охранных службах. Всего-то нужно несколько скрипов (в нашем случае, милое личико и очень волнительные формы), чтобы они забросили всю свою незначительную преданность к нанимателю.

После моего обещания «вечной» благодарности за помощь госпожа Мэксон вывела меня из допросной и отвела в свой кабинет. Задернув занавески, чтобы обеспечить хоть какую-то приватность, она покинула меня, так что делать было нечего, разве что вести записи в блокноте. Свидетельством моего неудовольствия ситуацией было то, что я даже не удосужилась пошарить в ее столе.

Что за разочарование. Госпожа Мэксон вернулась с пожилым чернокожим обслуживающим магом, надеясь, что он сможет снять с меня контролирующий ошейник. После минутного осмотра, как бы то ни было, тот заметил, что его навыков в чарах и исцелении недостаточно, чтобы снять устройство без детонации взрывчатки внутри.

Подозреваю, что, раз уж он близко рассмотрел мою шею, обслуживающий маг понял, что я – нежить, но по какой-то причине не высказал подозрений, которые я заметила в его взгляде. Ценю мужчин с подобающим обхождением.

..

Таларианский подавитель

Раз обслуживающий маг оказался неспособен снять ошейник, нам пришлось обратиться к менее приятному варианту, а именно пойти в офисы Охотников на ведьм и попросить. Когда я выразила беспокойство из-за такого развития событий, госпожа Мэксон заверила меня, что знает кое-кого в должной мере благоразумного.

Этим кем-то оказался Кумар Джанс, заносчивый маг, называющий себя «талларианским подавителем». Это, по всей видимости, новая должность в среде Охотников, созданная новым Генерал-губернатором, который «позаимствовал» у госпожи Криид один из гримуаров и передал на изучение небольшой группе отборных обслуживающих магов. Криид, должно быть, пришла в ярость: она не из тех женщин, которым нравится делиться игрушками.

Подавители, очевидно, специализируются на противостоянии магии, снятии заклинаний и нелетальном магическом подавлении. Они также ответственны за создание новых контролирующих ошейников. Госпожа Мэксон сказала, что я – подозреваемая, с которой сняли все обвинения, и что ключ от моего контролирующего ошейника потерялся. Он поверил истории и достал один из немногих универсальных ключей, что и открыл мой ошейник. Наконец-то!

..

Ведьменыш-ищейка

Судьба жестока. Меня арестовали и бросили в самую дальнюю и темную камеру гильдейской тюрьмы. Не сунь я этот блокнот в один из чрезмерно глубоких карманов халата доктора Ирвинг, мне не удалось бы даже облегчить свое сердце записью в дневнике. Всё случилось слишком быстро.

Лишь только господин Джанс снял контролирующий ошейник с моей шеи, он увидел бледную мертвую плоть там, где я никак не могла наложить макияж. Он удивлено отпрянул и взглянул в мои глаза под таким углом, что разглядел бельма через затемненные стекла.

Рассудив, что у Джанс разум сильнее, я дотянулась своей магией до сознания госпожи Мэксон и приказала ей заткнуть Джанса. Она уже через мгновение была у него за спиной и накинула на шею удавку, но паникующий Джанс выпустил искрящийся магический снаряд, который ударил в дверь его кабинета и снес ее с петель.

Когда подавитель перестал дергаться, в дверном проеме появился силуэт ведьменыша-ищейки в капюшоне со сломанными светящимися клинками в каждой руке. Я указала на существо, оправив на обожженную тварь госпожу Мэксон, схватила офисное кресло и запустила его в широкое окно кабинета.

Я не намеревалась сражаться с существом, которое не только обнаруживает и выслеживает магию, но и взрывается при смерти. Это ужасный способ погибнуть, о чем вскоре узнала госпожа Мэксон.

..

Ведьменыш-раб

Только я смогла выбраться через окно, как ведьменыш взорвался, залив офиса господина Джанса воющим пламенем. Прочие Охотники на ведьм начали понимать, что происходит, так что я указала на горящий кабинет и заорала, что нас атакуют. Меня всегда восхищает, как маленькая подсказка в кризисный момент могут совершенно изменить восприятие. Один из Охотников наколдовал на меня защитное заклинание, заключив меня в светящийся пузырь энергии, так что я приземлилась на ноги и отступила вглубь комнаты. Другой – мужчина-азиат, уже вытащивший меч – сунул в рот два пальца и громко свистнул.

Почти тут же громадный человек, скорчившийся в углу комнаты – ведьменыш-раб, вроде так их зовут – встал на ноги, продемонстрировав гору обожженных мускулов и запеченной кожи. Не уверена, почему некоторые из отправленных Криид в Желтый Склеп превращаются в рабов, а не в ищеек, но слухи ходят, что рабы были более сильным колдунами, чем их меньшие собратья. В любом случае, я сбежала из комнаты, когда раб с воплем прыгнул в распространяющееся пламя.

..

Проклятый лучник

Залы кампуса Охотников на ведьм быстро заполнились офисными служащими и нонкомбатантами, эвакуирующимися из здания. Никто не знал, что происходит, и мои собственные (очень громкие) крики, что комплекс атакуют Арканисты точно не проясняли ситуацию.

Хотя толпа ринулась к дверям, мужчина в ярко-красном плаще пробивался в заварушке, а не прочь от нее. Его рунный лук и серая форма заверили меня, что он – один из хваленных Проклятых лучников, что служат в гильдейской армии на Земле.

Говорят, что Проклятых лучников набирают из числе тех, на кого навели ужасную порчу. В результате тренировки они учатся выплескивать свое проклятие, навлекая его на окружающих. Не знаю, сколько в этом правды, но этот мужчина определенно был фаталистично мрачен.

..

Воплощение силы

Когда толпа выплеснулась во внутренний двор, она начала распадаться на маленькие группы. Я держалась в тени и избегала чужих взглядов, пока покидала сцену, но слухи об атаке Арканистов уже быстро распространились по толпу. Даже мне пришлось застыть от изумления, когда один из Охотников на ведьм воздел руки и призвал к существованию Воплощение силы.

Дух воплотился во внезапной вспышке яркого фиолетово-синего света и повис в нескольких дюймах над землей. Вначале он выглядел мирно, пока Охотник на ведьм не начал высасывать из него силу, чтобы усилить одно из своих защитных заклинаний, из-за чего дух затрясся и закорчился, будто в жуткой агонии. Я слышала истории об Арканистах, выслеживающих таких духов для создания наиболее могущественных заклинаний, но никогда не слышала, чтобы их использовала Гильдия и кому-либо разрешала их призывать.

Воплощения силы впервые были упомянуты в документах времен первого Разлома, но когда я увидела его, левитирующего над землей, то не могла не вспомнить о Горящем Человеке, который недавно появился в небесах Земли. Может ли эта мистическая фигура как-то быть связанной с Воплощениями силы?

..

Продолжение по ссылке.

Автор перевода - Никита Шевцов

Похожие рассказы