Вернуться на Главную
Дневник Эмилии Бельроуз. №7

Дневник Эмилии Бельроуз. №7

Собачьи останки

Пусть способности Карлссона командовать мертвяками-людьми сомнительны, он вполне способен анимировать простых животных. Его немертвая собака - он по какой-то причине настаивал на наименовании «собачьи останки» - довольно послушна и, кажется, сохранила значительную часть собачьих инстинктов.

Когда я спросила, почему собака не помогала другим зомби раскапывать могилу, Карлссон сообщил, что та имеет привычку грызть костлявые ноги других мертвецов. Данное замечание заставило меня улыбнуться; записывая эти строки, я чешу благодарное животное за порванным ухом. Многие собачьи инстинкты пережили смерть. Я заметила, как она вынюхивает в воздухе интересные запахи, гоняется за хвостом и толкает мою руку, когда жаждет внимания. Милашка.

..

Могильная жижа

Через несколько часов – длинных часов, в течение которых Карлссон продолжал монолог о своем навыке некроманта – зомби закончили раскапывать могилу. Я давно заскучала, и даже мертвая собака свернулась и притворилась спящей.

Когда я уже думала, что скука убьет меня повторно, фиолетово-черная масса слизи и гниющей органики вырвалась из могилы, как клоун из коробочки. С двумя мертвяками Карлссона было покончено сразу же, так как их захлестнуло щупальцами и втянуло в эту массу. Я упала со своего сидения и выдала очень мерзкое проклятие, в то время как Карлссон просто завизжал нежданно высоким голосом и нырнул за ближайшее надгробие.

У этой «могильной жижи» было немного чувств, но достаточно, чтобы я обратила их против нее самой, пока Карлссон опустошал в ее полупрозрачную массу обойму пистолета. Когда последняя пуля Карлссона попала в цель, мерзость рассыпалась на груду тухлого мяса и отвратительной фиолетовой слизи. Дальнейшая инспекция показала, что она таилась в гробу, где поглощала труп. Думаю, это был своеобразный падальщик, буйно отреагировавший на вторжение.

..

Виновный

После помощи в уничтожении могильной жижи Карлссон согласился представить меня своим собратьям-воскрешателям, но обнаружилось препятствие. Мне нужно было доказать своим способности к некромантии, что значило анимацию трупа и выставление его напоказ ради одобрения. Думаю, во имя задания всем нам приходится чем-то жертвовать, не так ли? Следующий день я занималась запросами подходящего гримуара у Маршалов смерти и трупа из офиса коронера. Любопытно, что гримуар требовал пачки документов и одобрения моего покровителя, в то время как труп доставил карлик, лишь скользнувший взглядом по моим бумагам. Труп, как сообщил карлик, принадлежал казненному на электрическом стуле.

Это, очевидно, оказалось важной деталью, о которой забыли упомянуть в описании ритуала, поскольку даже не произнесла слова заклинания, как труп взлетел в воздух, и под ним появилось призрачный электрический стул! Должна признать, что мой первый зомби оказался гораздо более «летучим», чем я могла представить. Могу только предположить, что травма от казни осталась с человеком после смерти, и что электрический стул является проявлением этой травмы. Если бы этот человек не был осужденным убийцей, мне бы стало его жалко, почти. Неприятный способ провести жизнь после смерти.

..

Вскрытый гильдеец

Сегодня у нас была встреча с другими воскрешателями. Я была даже рада видеть удивление на их лицах, когда явилась с моим творением на буксире; каким-то образом было обнадеживающе знать, что даже опытные некроманты нашли парящего и кричащего зомби на призрачном искрящемся электрическом стуле сбивающим с толку.

Их было трое, мужчины, в простой одежде, которая лишь делала драматические потуги Карлссона еще более смехотворными. С ними были несколько шатающихся мертвяков, и пусть я постаралась не показать этого, я узнала одного из них, когда-то члена Гильдейской Стражи, направленного на баррикады Карантинной Зоны. Очевидно, ему крупно не повезло с нашей последней встречи.

Что любопытно, кто-то провел вскрытие его трупа, вероятно, до анимации. Возможно, тело украли из морга? Он до сих пор носил гильдейскую форму, и признаюсь, что притворятся, что его тут нет, что я его не знаю, было трудно.

Бедняга до сих пор сжимал пистолет в одной руке, хотя я предполагаю, что мертвяк использовал его просто как дубинку; идея того, что безмозглая нежить способна целиться и стрелять, как минимум тревожна. Я смогла сделать быстрый набросок, пока Карлссон общался с другими воскрешателями. Возможно, по нему удастся идентифицировать труп и чем-то помочь его семье.

..

Некродрянь

Мой электризованный мертвец видимо впечатлил воскрешателей, и они приняли меня в свои ряды. Любопытно, насколько мое немертвое состояние помогло моему внедрению, но эти люди не особенно жаждут отвечать на вопросы. На деле они выглядели удивительно неорганизованными. Насколько я могу судить, у воскрешателей нет лидера, командной цепи, начальников и подчиненных… они даже не проводят регулярных встреч. Более могущественные из них сообщаются с более слабыми через записки и сообщения, обычно доставляемые быстрой нежитью, называемой некродрянью.

Одну из них я увидела ближе к концу нашей встречи. Она скользнула с крыши ближайшего здания, приземлившись около нас в шипении пара из пневматики. В отличии от безмозглых мертвецов, притащенных моими компаньонами, это тело было дополнено пневматикой в тревожной манере, образую не зомби с пневматической конечностью, но гибрид технологии и некромантии.

В одной из мертвых рук было скомканное письмо, которое оказалось запросом от некоего профессора Альбуса фон Штука, чье имя я немедленно узнала из нашего списка наиболее разыскиваемых преступников. Кажется, уважаемый профессор хотел с нами переговорить, что, судя по реакции Карлссона и его товарищей, не было поводом для праздника.

..

Продолжение по ссылке.

Автор перевода - Никита Шевцов

Похожие рассказы