Вернуться на Главную
Дневник Эмилии Бельроуз. №9

Дневник Эмилии Бельроуз. №9

Утопший

С облегчением докладываю, что вновь обрела безопасность в своих апартаментах и удобство – в чистой одежде. Подозреваю, что понадобится еще несколько ванн, чтобы волосы перестали пахнуть канализацией, но в целом я осталась невредима.

В итоге мне пришлось вернуться в цивилизованную часть города по реке, но не думайте, что женщина моего положения нашла удобный катер с красивым капитаном, который отвез ее домой! Вместо этого я была вынуждена броситься в реку и плыть по течению. Именно во время этого неприятного водного приключения я познакомилась с одним из городских утопленников. В общем, он был довольно унылой компанией, но я думаю, что быть запертым в ловушке на дне реки – не лучший способ научиться быть интересным собеседником.

Слышала я, что эти исковерканные существа – жертвы спонтанных воскрешений из-за последних мгновений отчаяния, которым сброшенные в реку подвержены до самой смерти. Возвратившись, они не могут думать ни о чем более, чем о мести убийцам, после каковой они становятся довольно спокойными.

Собственноручно отправив на дно реки несколько человек, я предполагаю, что не всякий умерший подобным образом становится Утопшим, ведь я никогда не открывала дверь такому существу. С другой стороны, я ведь часто в разъездах.

..

Студент сухожилий

Что за загруженная неделя! Большую ее часть я провела на связи с Маршалами Смерти (письменной, конечно), добывая больше информации о профессоре фон Штуке. Он кажется довольно известной личностью среди Воскрешателей, и если он присматривает за ними так, что знает, кого и когда те встречают, он может стать ключевой фигурой в вопросе поиска некромантов и вырывания этих сорняков раз и навсегда.

После того, как я оделась в более подходящую (хотя и менее красивую) одежду, я отправилась в трущобы, которые, как полагали Маршалы Смерти, находились над логовом профессора, и спустилась в канализацию. Как меня и предупреждали, один из его так называемых «студентов» быстро меня нашел.

Это была отвратительная громада плоти и стали. Не успела я рассмотреть его бесформенный силуэт, как почувствовала дикий страх, остановивший меня на достаточно долгое время, чтобы существо сунуло одно из своих ручных лезвий прямо мне в грудь!

К счастью, мое сердце нынче не необходимо для выживания, и я смогла насытить разум чудовища своей магией до того, как оно занесло второй клинок, чтобы со мной покончить. Я заштопала себя, и мой новый дружок собирается расплатиться за свою ошибку, показав мне дорогу к профессору.

..

Студент стали

Я совершила ужасную ошибку. Механический мертвец отвел меня в глубины канализации, где профессор фон Штук устроил логово. Я встретилась с ним, и пусть он явно человек науки, он – сумасшедший.

Кажется, я неточно выразилась.

Альбус фон Штук – полный псих.

Его «студенты» таскались по пугающе обширному «Университету Трансмортис», как он это называет. На самом деле это всего просто чертова бойня, где украденные механизмы и похищенные жертвы объединяются в гротескные насмешки над разумной жизнью. Профессор представил меня одному из своих любимых учеников, которого назвал «Студент 247.» Число вызывало тревогу, и даже когда я пишу это, идея сотен этих существ, движущихся под нашими ногами, вызывает у меня беспокойство. После «зачисления» «студент» был снабжен паровым двигателем, емкостью для мозга и каким-то механическим позвоночником, а также обе его руки были заменены огромными лезвиями.

Студент ткнул своими руками - точнее, лезвиями – в небольшой мобильный набор инструментов, и, пока я смотрела, он разорвал машину на части и использовал их, чтобы самым неприятным образом «дополнить» какую-то кричащую женщину. Весь процесс занял всего несколько минут, и, несмотря на то, что я была нежитью, я с трудом подавила рвотный позыв. Самодовольная улыбка не покидала лицо профессора ни на миг.

..

Студент требухи

Прошу простить мой нынешний кривой почерк, так как я пишу левой рукой. Когда я бежала из Университета Трансмортис – профессор был убежден, что мне будет интересно «зачислиться» в его чертово шоу уродов – один из его бугаев рубанул мне по руке пальцами-ножами и отрубил правую кисть.

Это существо – извращенная кошмарная смесь кабелей и острых углов – скользило за мной как змея, пока за нами затихало эхо воплей фон Штука. Я думала, что из-за разъедающей профессорово лицо кислоты, склянку с которой он оставил в моей досягаемости, он не сможет приказать своим слугам преследовать меня, но они напали мгновенно, будто обладали собственным интеллектом, а не были просто марионетками с ниточками. Неприятная мысль.

Я смогла сбежать от зомби-змеи лишь схватившись за лестницу и взлетев по перекладинам вверх, пока тварь пыталась рубить меня снизу. Одной рукой обходиться было трудно, но механический кошмар оказался неспособным обвиться вокруг моих ботинок. Будь я в платье, а не в брюках, подозреваю, что была бы я сейчас еще одним рекрутом в извращенном Университете фон Штука.

..

Истощенный

Второй раз за неделю я потерялась в канализации Малифо. На сей раз я была лучше подготовлена, так как реквизировала из гильдейских архивов карту. К сожалению, мое быстрое бегство из Университета заставило меня немного поплутать, но каким-то образом света было достаточно, чтобы разобрать во мраке канализации неясные письмена.

Вообразите мое удивление, когда я обнаружила, что свет не был солнечным, а исходил от двух истощенных людей, которые вжимались в стенку туннеля. Сначала я опасалась нападения - казалось, что большая часть обитателей канализации обладают склонностью к насилию - но мужчины, даже после того, как заметили меня, казалось, не интересовались моим присутствием.

Любопытство взяло вверх, и, определив свое местоположение по карте, я воспользовалась возможностью сделать быстрый набросок оставшейся рукой. Пожалуйста, извините за недостаток качества.

Как я упоминала, оба мужчины были жутко истощены, до того, что их истрепанные одежды были им не в пору. Была интересна и их кожа, местами просвечивая, но эти места будто двигались по их телам, как если бы их форма постоянно менялась, едва ли задерживаясь.

Безусловно, их самое необычное качество – излучаемые ими тепло и свет. Не ослепляющий свет достаточно яркий, чтобы можно было писать (как это делаю сейчас я), а тепло при приближении становится нестерпимым. Подозреваю, что это - результаты непонятных изменений, происходящих с их телами, хотя я не рискну предположить, что с ними случилось.

..

Продолжение по ссылке.

Автор перевода - Никита Шевцов

Похожие рассказы